Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как сделать продающий лендинг пейдж

Независимо от того, насколько заманчивым является ваш маркетинг, очень маловероятно, что каждый посетитель вашего сайта будет лучшим лидером для вашего бизнеса. В то время как более высокая конверсия сайта является отличной целью, конечной целью является получение большего дохода.

Лендинг пейдж на заказ может помочь вам подготовиться и преобразовать потенциальных клиентов и отсеять тех посетителей, чьи потребности не соответствуют вашим услугам или продуктам. Если ваш бизнес наводнен некачественными лидами, значит, ваш старый сайт не справляется со своей задачей.

Получите качественных лидов с вашего сайта.

1. Четко сформулируйте свой дифференциатор

Когда посетитель попадает на ваш landing page на заказ, у него обычно возникает два вопроса: что это за бизнес? И могут ли они помочь мне с моей проблемой?

Поскольку большинство посетителей веб-сайта будут заходить на сайт через вашу домашнюю страницу, в верхнем разделе домашней страницы должно быть сильное ценностное предложение, в котором указано, кто вы, чем занимаетесь и чем отличается ваш бизнес.

Четко указав, что отличает ваш бизнес, вы не только отличаете свои предложения от конкурентов, но и отсеиваете всех посетителей, которые не ищут ваши конкретные услуги.

2. Сосредоточьтесь на том, кому вы помогаете

Еще один способ предварительного отбора посетителей лендинг пейдж под ключ — четко указать, кому служит ваш бизнес. Может быть заманчиво обобщить описание ваших услуг в надежде сохранить двери открытыми для максимально возможного числа клиентов. Однако вы окажете себе медвежью услугу. Чем яснее вы будете сообщать, кому вы служите, тем более направленными будут ваши клиенты.

Вы можете сделать это тонким способом или с четкими утверждениями и страницами. Тонкий вариант — показать некоторые из ваших клиентских логотипов на сайте и позволить потенциальным клиентам делать выводы на основе их сходства с этими клиентами.

Если ваш бизнес работает только с клиентами в определенных отраслях, то открытый подход заключается в том, чтобы заказать разработку лендинга и создать раздел “Отрасль”, где вы описываете опыт своего бизнеса в каждой из этих областей. Эта опция имеет бонусный эффект: демонстрация ваших клиентов и даже некоторых отзывов также является отличным способом завоевать доверие и доверие со стороны посетителей.

3. Укажите цены или ценовые диапазоны

Идеальный лендинг пейдж еще заключается в том, что имеет Прайс-листинг — один из лучших способов отсева ненужных клиентов. Для некоторых продуктов или услуг вы можете отобразить таблицу цен с уровнями и с разбивкой на то, что включено в каждый из них.

Если вы размещаете цены на своем сайте, важно убедиться, что информация всегда точна и что она четко описывает параметры оплаты и то, что включено. Таким образом, вы создаете уровень прозрачности и профессионализма.

Однако для некоторых дизайнов веб-сайтов B2B или сложных покупок вы не сможете публиковать цены на сайте. В этих сценариях вы можете указать некоторые аспекты вашей цены, используя прилагательные, такие как «премьер» или «доступный» в содержании.

4. Предложить часто задаваемые вопросы или чат

Страница часто задаваемых вопросов может быть отличным ресурсом в разработка landing page под ключ для потенциальных клиентов. Большинство сайтов с часто задаваемыми вопросами используют инструмент, называемый аккордеоном, где ответы на каждый вопрос скрыты до тех пор, пока посетитель веб-сайта не нажмет, чтобы просмотреть этот конкретный вопрос.

С этой настройкой ваш бизнес может делиться большим количеством информации в очень интуитивном и чистом формате. Блок часто задаваемых вопросов в лендинг пейдж под ключ помогает решать общие задачи и вопросы, возникающие в начале процесса продаж.

Добавление живого чата на ваш сайт — еще один отличный вариант для определения потенциальных клиентов, добавив немного личного контакта. Посетители сети могут начать чат и получить ответы на несколько вопросов от вашей команды. Это может быть отличным способом помочь потенциальному клиенту определить, находятся ли они в нужном месте.

5. Используйте контактные формы

Контактные формы, как правило, являются последним шагом в преобразовании веб-посетителя в лида, но эти формы также могут быть конечным привратником на вашем сайте. С одной стороны, лучше всего запрашивать только самую важную информацию в форме веб-сайта, так как более длинные формы могут отпугнуть посетителя.

Однако вы также можете начать отсеивать потенциальных клиентов, запросив определенную информацию в поле формы. Вы также можете создавать различные лендинг пейдж или формы для каждой услуги или типа запроса. Например, большинство веб-сайтов имеют контактную страницу с контактной формой. Эта форма обычно является универсальной, и ее используют различные посетители веб-сайтов, включая существующих клиентов, потенциальных сотрудников, партнеров и т. Д.

Если ваш сайт ориентирован на создание потенциальных клиентов, создайте конкретный призыв к действию и создайте форму для новых потенциальных клиентов. Затем вы можете адаптировать эту форму, спросив их, какой тип услуг они заинтересованы, или включив область загрузки для загрузки документа RFP.

Не бойтесь своей ниши

Как владелец бизнеса, вы можете сомневаться в том, чтобы определить конкретную нишу, опасаясь, что вы будете лишать себя потенциального дохода. На самом деле все наоборот: указав свою нишу, вы отсеете квалифицированных клиентов от прохожих.

Если на вашем веб-сайте нет четких формулировок вашего дифференциатора, возможно, пришло время изменить дизайн лендинг пейдж и убедиться, что он отвечает потребностям тех веб-посетителей, которые действительно соответствуют вашим предложениям.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.