Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как создать идеальный промо ролик

Вы, наверное, часто слышали термин съемка промо ролика, обычно в контексте онлайн-рекламы, посвященной предстоящему событию. Но что на самом деле является промо-видео? Зачем делать один? И как вы делаете хороший?

Сегодня мы собираемся ответить на все эти и многие другие вопросы, в том числе о преимуществах создание промо видео, о том, когда вы хотите использовать промо-видео, и о том, как наилучшим образом использовать их в общей стратегии маркетинга видео.

Давайте погрузимся в некоторые понятия о промо роликах.

Что такое промо видео?

Создание промо ролика или промо видео — это процесс создания видео, которое используется с конкретной целью продвижения конкретной маркетинговой инициативы, продажи или события. Промо часто похожи по стилю и тональности на рекламные ролики, где вы привлекаете внимание аудитории и привлекаете их, чтобы узнать больше. Это видео для случая приготовления пищи на обочине — эффективный пример.

Другой пример: у вас есть предстоящая акция на 50% от вашей газонной и садовой мебели в течение лейбористских выходных — так что вы создадите простое промо-видео, чтобы подчеркнуть ваше предложение, включая детали и даты продажи.

В обоих случаях вы не пытаетесь продать конкретный продукт, как в видео о товаре, или не рекламируете свой бренд, как вы это делаете с помощью видео о бренде. Вместо этого, ваша цель — привлечь зрителя, чтобы узнать больше — как трейлер трейлера к фильму!

Когда я должен использовать промо-видео?

Создание промо роликов отлично подходит для привлечения новых посетителей, повышая осведомленность о предстоящих событиях и акциях в Интернете. Если ваши зрители не знакомы с вашим брендом, промо-видео может познакомить их с вашей компанией, вызвав интерес к вашей текущей рекламной акции.

Для тех, кто знает ваш бренд, вы также можете привлечь текущих и постоянных посетителей, вернув их назад и дав им еще одну причину рассмотреть возможность ведения бизнеса с вашей компанией.

Вот хороший пример — скажем, потенциальный клиент или клиент находится на вашем сайте и уже некоторое время рассматривает ваш продукт или услугу. Разделяя с ними промо-видео для предстоящей акции, вы можете предоставить дополнительную ценность и еще одну причину, чтобы они сказали «да».

Что делает хороший промо ролик?

Промо-видео может показаться простым по своей концепции, но определенно есть несколько ключевых элементов, которые вы не хотите упускать из виду, когда создаете свой собственный.

Делай, как тизер. Цель вашего промо видео не в том, чтобы глубоко погрузиться в ваш продукт или услугу. Это быстрый, привлекающий внимание трейлер, который выделяет рекламную акцию или мероприятие, поэтому используйте быстрые сокращения в редактировании, а также броские звуковые фрагменты или заголовки.

Оставайся сфокусированным. Если вы рекламируете мероприятие, держите в своем промо видео все детали мероприятия. Что там испытают гости? Какие продавцы будут там? И самое главное, когда все это идет вниз?

Не упускайте в съемка промо ролика из виду графику. Вы будете хотеть визуальный призыв к действию, будь то код скидки на процент от скидки или время и дата для события или окончания рекламного периода. Используйте визуальные заголовки, чтобы помочь зрителю сосредоточиться на том, что вы хотите, чтобы он запомнил.

Создать несколько версий для соц. Вам захочется часто использовать свои промо ролики, особенно для чувствительных ко времени промо-акций. Попробуйте создать несколько альтернативных изменений ваших промо видео, чтобы ваши социальные каналы не были слишком повторяющимися!

Вы можете использовать промо для вашего бизнеса. Не думайте, что вам нужно заключить промо видео. Вы можете использовать промо видео только для того, чтобы дразнить или выделять аспект вашего бизнеса так же, как и для рекламы или мероприятия по расписанию.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.