Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как создать лендинг пейдж, который приносит конверсию

Ленденг пейдж является важнейшим инструментом для привлечения клиентов. Иногда это первое прикосновение, которое потенциальный клиент имеет к вашему бизнесу, и ему необходимо довериться вам, убедиться в вашем опыте и готовности поделиться знаниями с ним.

Теперь, когда вы создали свое предложение, пришло время создать страницу, которая говорит с этими атрибутами и скажет посетителям, почему они должны отказаться от своего адреса электронной почты и загрузить предложение.

Правильно построенная форма. Это истинная ценность лендинг пейдж, и там, где так много людей делают ошибки. Если ваше предложение предназначено для тех, кто ищет перспективу - для тех, кто только исследует, в чем заключается их проблема, - вам не нужно знать все подробности их жизни. Вам нужен адрес электронной почты и имя для персонализации электронной почты. Все, что больше, является препятствием для входа, уменьшая вероятность того, что они заполнят форму.

Если ваше предложение является руководством по ценообразованию на ваши услуги, то вы захотите направить эти предложения на продажи; вам нужно будет запросить дополнительную информацию. Если у вас есть опция для прогрессивных полей, и потенциальный клиент уже что-то скачивал с вас, тогда у вас уже будет заполнена некоторая информация. Однако обязательно внесите одну небольшую поправку в форму - не оставляйте кнопку «Отправить». Измените его на Загрузить или получить копию или что-то подобное. Это небольшое дополнительное касание, которое не требует дополнительного времени и персонализирует опыт на перспективу.

Создайте страницу сайта. В идеале у вас уже есть настроенный шаблон для выбора целевых страниц, но для вашей первой кампании это, вероятно, не так. Если у вас есть веб-дизайнер под рукой, попросите его настроить простой шаблон для вас, чтобы указать веб-форму для использования, и помните об этих рекомендациях:

Рекомендуется для вас :
  • Не показывать навигацию по сайту, поэтому единственное, что может сделать посетитель, это заполнить форму
  • Размер героя должен быть минимальным, чтобы он не перекрывал копию и форму
  • Упростите нижний колонтитул вашего сайта, потому что опять нет ссылок на другие страницы
  • Включите изображение обложки предложения

Не забудьте сделать поисковое продвижение (SEO), такие как мета-описание, заголовок страницы и альтернативный текст, на любые изображения.

Когда страница будет создана, добавьте форму вместе с копией, рекламирующей предложение. Копия должна быть короткой, объясняющей, почему кто-то должен загрузить предложение. Какую проблему это решает? На какой вопрос он отвечает? Для кого действительно предложение? Приведите некоторые из ваших исследований и поговорите напрямую с потенциальным клиентом. Приведите несколько примеров того, что они узнают, когда загрузят предложение.

Cтраница и письмо с благодарность. Они являются необязательными, поскольку в форме вы можете указать ссылку на предложение в тексте благодарного предложения, но лучше создать отдельную страницу для перенаправления. Затем вы можете добавить обратно меню и включить дополнительный призыв к действию в другое предложение, бесплатную консультацию или подписку на свой блог. Благодарственное письмо - приятное прикосновение. Вы можете настроить язык, а также установить связь с их учетной записью электронной почты, чтобы в дальнейшем электронная почта не попала в папку со спамом.

Последнее, что нужно сделать перед тестированием, - это добавить ссылки на страницы с благодарностями и настроить автоответчик по электронной почте. Теперь, пройдите процесс заполнения формы самостоятельно. Откройте страницу и заполните форму. Убедитесь, что он перенаправляет вас на страницу благодарности, и убедитесь, что вы получили письмо с благодарностью в свой почтовый ящик. Отправьте это коллегам и посмотрите, что они думают. Попросите группу по продажам отправить ее нескольким потенциальным клиентам и начать сбор данных о потенциальных клиентах.

Если Вы надумали заняться увеличением конверсии, то вы можете обратиться в наше агентство Dizz, чтобы заказать разработку лендинг пейдж, и получить высокий результат.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.