Блог

Что нового у нас?

Разработка

5 ошибок лендинга, которые убьют ваши продажи

Ваш продукт выдающийся, и привлекаете десятки потенциальных клиентов на свои лендинг пейдж. Есть только одна проблема: эти клиенты не конвертируют. Они попадают на страницу, кликают вокруг, а затем уходят. Вы по-прежнему наблюдаете снижение рентабельности инвестиций в маркетинг, поскольку все больше и больше клиентов оказываются на ваших страницах, и дальше покидают их.

Если вы не видите желаемый уровень конверсии, продолжайте читать. Возможно, вы делаете одну из этих пяти ошибок целевой страницы, которые убивают ваши конверсии.

Ваша целевая страница слишком медленная

Даже самые лучшие целевые страницы будут иметь низкий уровень вовлеченности, если клиенты отскочат до загрузки страницы. Amazon понял, что каждая миллисекундная задержка (одна тысячная секунды) приводит к снижению дохода на один процент. Хотя ваши веб-клиенты могут не ожидать, что ваш сайт будет работать на уровне Amazon, они ожидают быстрых результатов.

Более быстрые страницы могут привести к увеличению коэффициента конверсии на 16,5%, поскольку пользователи остаются сосредоточенными и увлеченными вашим брендом.

Посмотрите на ваше среднее время загрузки и посмотрите, как они сравниваются с другими страницами в Интернете. Вы можете обнаружить, что дизайн вашего сайта замедляет ваши целевые страницы и отталкивает клиентов.

Ваши лендинг пейдж не оптимизированы под мобильные устройства

Большинство компаний до сих пор проектируют и разрабатывают настольные компьютеры для настольных компьютеров. Хотя многие хостинговые сайты, автоматически создают контент, оптимизированный для мобильных устройств, из представления рабочего стола, не все мобильные приложения выглядят хорошо. Если при переходе на смартфон вам трудно ориентироваться на целевой странице, то вы собираетесь изолировать более половины трафика своего сайта.

62% американцев ожидают, что компании будут иметь оптимизированный мобильный веб-сайт, а 40% говорят, что они отскочили от конкурента, когда сталкиваются с веб-сайтом с плохим мобильным опытом.

Ваши клиенты не так терпеливы, как вы думаете. Посмотрите на свой мобильный опыт и постарайтесь сделать его таким же хорошим (если не лучше), как ваши настольные страницы.

Ваша целевая страница расплывчата

По мере того, как вы привлекаете новый трафик на свою целевую страницу, вам необходимо четко понимать цель и функцию целевой страницы, с кем вы разговариваете, и что вы хотите, чтобы люди делали дальше.

Иерархия информации является одним из наиболее недооцененных элементов дизайна. Ваша целевая страница должна четко и логично сообщать наиболее важные сообщения и призывы к действию. Не хороните действие, которое вы хотите, чтобы кто-то предпринял, или самое важное предложение, которое вы должны сделать.

Будьте внимательны к тому, что предлагает ваша целевая страница, и вы не потеряете клиентов из-за путаницы.

Ваши визуальные эффекты не рассказывают историю

Наряду с добавлением слишком большого количества жаргона, вы не хотите, чтобы на целевой странице было слишком много текста. Интернет становится все более наглядным, и такие каналы, как YouTube и Instagram, подпитывают наше желание смотреть, а не читать. Подумайте о том, чтобы добавить захватывающие визуальные эффекты и даже видео на свои целевые страницы; Вы можете наблюдать за увеличением числа конверсий и ростом интереса клиентов.

Добавив видео на свою главную целевую страницу, Dropbox смог увеличить конверсию на 33%.

Если вы действительно хотите поднять свой визуальный контент на новый уровень, протестируйте A / B на различных типах изображений, чтобы увидеть, как клиенты реагируют на стоковые фотографии, а не на фотографии продуктов или образы жизни, чтобы максимизировать конверсии.

Вам не хватает конкретного призыва к действию

Какие конкретные шаги вы хотите, чтобы посетители вашего сайта предпринимали на вашей целевой странице? Вы хотите, чтобы они купили продукт? Звоните для получения дополнительной информации? Записаться на прием? Убедитесь, что вы направляете посетителей своего сайта к четкому призыву к действию, сообщая им, что делать и как это сделать.

Почти три четверти (70%) сайтов малого бизнеса не имеют четкого призыва к действию.

Опять же, это то, что вы можете проверить A / B. Ищите разные призывы к действию и разные места размещения, чтобы увидеть реакцию клиентов. Даже если у вас есть призыв к действию, это может быть недостаточно ясно, чтобы заставить людей принять решение.

Чтобы не совершать ошибок, и стремиться к тому, чтобы ваш продукт был востребованный на рынке, и ваша конверсия постоянно увеличивалась, то стоит заказать разработку лендинг пейджа в нашей компании Dizz Agency.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.