Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как ставить правильно цели при разработке сайта для вашего бизнеса

Вы должны определить свои основные цели, для чего вам нужен сайт. Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или занимаетесь им в течении многих лет, выделение ключевых бизнес-целей для веб-сайта является огромным приоритетом. Вы спрашиваете, как мне эффективно это сделать? Давайте рассмотрим несколько вопросов, которые вы должны себе задать, прежде чем создавать свой веб-сайт.

Во-первых, каковы ваши бизнес-цели? Вы их продумали? Вы постоянно создаете новые цели для достижения? (Надеемся, что это так). Вы стремитесь привлечь и привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи, повысить осведомленность, поделиться информацией для чтения пользователями или провести мероприятие? Продумайте все аспекты вашего бизнеса и то, что вы хотите достичь на своем веб-сайте, чтобы обеспечить отображение своих приоритетов на главной странице и, в свою очередь, достичь этих главных целей.

По словам Тони Хейла, генерального директора Chartbeat (компании, занимающейся аналитикой данных), средний читатель держит внимание в течении 15 секунд. Это означает, что вы должны увлечь своего зрителя своим веб-сайтом в течение первых 15 секунд, когда они попадают на вашу домашнюю страницу. Какие крючки у вас есть?

Как только вы определились со своими бизнес-целями, большими и маленькими, задайте себе еще несколько вопросов: – Кто ваша аудитория? – Почему они должны прийти на ваш сайт? – Чего вы хотите добиться, когда пользователь зайдет на сайт? – Какие ключевые слова наиболее актуальны для вашего сайта? Ответив на все эти вопросы, вы сможете легко определить структуру своего сайта и иерархию информации.

Навигация

Каковы 4-5 основных областей информации, которые будет охватывать ваш сайт? Имеют ли эти области смысл для ваших пользователей? То, что это имеет смысл для вас, не означает, что ваши пользователи будут интуитивно знать, где найти конкретную информацию.

Создание героя и слогана

Привлеките внимание своей аудитории с помощью слогана вашей компании, наложенного на реалистичное изображение, которое описывает, что вы делаете. Введение: кто ты? Чем ты занимаешься? Какова твоя миссия? Пусть ваши пользователи узнают о вашей компании быстро и просто. Делайте содержание коротким и образное приветствие. Рассказывание интересных историй на веб-сайте абсолютно необходимо.  

Бизнес-цель № 1

Какое главное преобразование вы хотите, чтобы участники аудитории совершили? Вы должны продемонстрировать свои самые популярные продукты или темы работы? Рынок предстоящих событий? Объясните, как и почему они должны стать членами вашего действия?

Бизнес-цель № 2

Что еще составляет основу вашей компании? Должны ли вы представить несколько членов команды? Поделиться местоположением вашего бизнеса? Разрешить легкий доступ для регистрации по электронной почте? Продемонстрировать успех вашего мероприятия через галерею изображений?

Влияние

У вас есть убедительная статистика о вашем бизнесе? Почему люди должны взаимодействовать с вами? Например: 5-звездочный рейтинг на TripAdvisor! 100% удовлетворение клиента Х количество жизней было изменено из-за Х дней В течение первых 15 секунд, когда пользователь заходит на ваш сайт, информация, которую вы добавили в верхнюю часть страницы, приведёт его к тому, чтобы узнать больше? К счастью, многие веб-сайты имеют гибкую структуру, поэтому вы можете протестировать макет своей домашней страницы, чтобы увидеть, какие разделы привлекли наибольшее внимание, и  сделать их еще лучше. Если Вы решите создать сайт визитку, то вы можете обратиться в нашу компанию Dizz Agency, где получите полный план действий и качественный сайт.  

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.