Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Как выбрать цвет для сайта

В то время как есть много шагов в создании веб-сайта, фирменный стиль и логотип является одним из наиболее важных. Работаете ли вы в другой компании или просто разрабатываете свой собственный эксклюзивный дизайн сайта, очень важно выбрать доступную и привлекательную цветовую палитру. Это может показаться немного сложным, но не волнуйтесь! В этой статье мы предложим несколько советов по поиску правильной цветовой палитры для вас, используя психологические исследования и теорию цвета.

Знайте, какие эмоции вызывают цвета

Возможно, у вас есть представление о том, какой цветовой палитрой вы хотели бы пользоваться для своего бизнеса, но прежде чем что-то делать в камне, попытайтесь взглянуть на то, что на самом деле означают цвета, о которых вы думаете. Это означает вопрос: передают ли цвета правильные эмоции и привлекательны ли они для моего целевого рынка? Это может показаться глупым вопросом, но вы можете многое понять, взглянув на психологию цветов и теорию цвета.

Подумайте о логотипах некоторых известных вам компаний, таких как Coca Cola, Facebook и Apple. Это три невероятно узнаваемых бренда, каждый из которых, вероятно, помнит цвет их логотипов - красный, синий и белый. Для более подробного ознакомления с этой статьей ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной выдающемуся использованию цвета в брендинге.

В то время как цвет логотипа может показаться случайным выбором, сделанным брендом, вы можете быть уверены, что он много думал об этом. Цвета, используемые в логотипах этих брендов, отражают то, что они обозначают - или, по крайней мере, то, что они пытаются отстоять.

Если вы растеряны или испытываете недостаток вдохновения, лучше всего начать с игры с онлайн-инструментами цвета. Их много, и вы найдете наш выбор лучших в нашем обзоре лучших цветовых инструментов для веб-дизайнеров.

Выберите ваши доминирующие цвета

Как только вы почувствуете себя достаточно вдохновленным, вы можете начать выбирать основной или «доминирующий» цвет палитры. Это цвета, по которым вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория узнала вас. Они украсят ваш сайт и визитки, поэтому важно правильно их понять.

Хотя это и не обязательно, вам, скорее всего, понадобятся только два доминирующих цвета, а остальные останутся акцентными (мы рассмотрим их позже). Также важно отметить, что из ваших двух доминирующих цветов, один будет использоваться больше, чем другой в ваших материалах для брендинга, будь то веб-сайт, баннер или что-то еще.

Прежде всего, ваши доминирующие цвета палитры должны либо дополнять друг друга, либо хорошо контрастировать друг с другом, и ни один не должен затмевать друг друга. Если они это сделают, вы можете играть с оттенками, тонами и оттенками, чтобы найти счастливый баланс между ними. Вот краткое объяснение этих последних терминов:

Тон: смешивание серого с чистым цветом

Оттенок: смешивание белого с чистым цветом

Оттенки: смешивание черного с чистым цветом

Это не тот шаг, который нужно спешить, так как это будут определяющие цвета вашего бренда. Вы будете рады, что потратили дополнительное время на поиск идеальных значений цвета.

Выберите цвет акцента

Акцентные цвета играют невероятно важную роль - они должны обратить внимание зрителя на то, что вы хотите выделить. Плохой выбор может заставить людей упустить то, что важно для вас. Акцентные цвета обычно смелее, чем ваши доминирующие цвета.

Для вашего веб-сайта акцентные цвета лучше всего применять к таким элементам, как меню навигации, призывы к действию и другие важные элементы, которые вы хотели бы продемонстрировать. Отличный пример успешного применения цветового акцента можно найти в шаблоне Design Conference. Красные акценты в меню показывают, в каком разделе страницы вы находитесь, и яркий призыв к покупке билетов требует нажатия.

Используйте правило - 60-30-10

Когда ваша цветовая палитра завершена, пришло время похлопать себя по спине, но вы еще не сделали этого. То, как вы на самом деле применяете свою цветовую схему, имеет значение, и вы можете руководствоваться популярным правилом 60-30-10: используйте 60 процентов вашего доминирующего цвета, 30 процентов вашего вторичного цвета и 10 процентов вашего цвета акцента. Когда дело доходит до разработки дизайна, вы можете переделать правило, используя 60 процентов отрицательного пространства, 30 процентов контента и 10 процентов элементов «призыва к действию».

Один из хороших способов визуализировать это правило исходит от MMI Creative: «Подумайте о человеке в деловом костюме: 60 процентов - брюки и пиджак, 30 процентов - рубашка, а 10 процентов - галстук». Следуя этому правилу, вы сможете добиться баланса как в цвете, так и в содержании вашего сайта.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.