Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Насколько важен веб-дизайн в создании сайта

Присутствие онлайн больше не является обязательным для бизнеса. Потребители в пространстве B2C и B2B используют Интернет, чтобы найти ответы на свои неотложные вопросы. Ваш веб сайт часто является первым местом, где новая перспектива взаимодействует с вашим брендом. Фактически, как только ваша страница загружается, пользователи формируют мнение за 0,05 секунды. (Источник) Как владелец бизнеса, крайне важно, чтобы ваш веб-сайт превосходил ожидания клиентов и четко и убедительно говорил им, кто вы и что вы можете сделать.

Итак, что делает сайт великолепным? Ответ на этот вопрос не так черно-белый, как вы думаете. Конечно, есть несколько правил проектирования, на которые можно указать, или даже несколько примеров современных трендов дизайна. Правда, дизайн субъективен. То, что выглядит удивительно для одного человека, выглядит ужасно для другого. Вот почему традиционные методы проектирования не соответствуют нынешнему персонализированному миру. Старый подход к дизайну веб-сайтов не работает. Чтобы создать сайт, который привлекает ваших пользователей, нам нужен новый процесс.

Уделить внимание пользователю

В течение последних нескольких лет я проповедовал следующее: «Ваш веб-сайт не для вас, а для ваших пользователей». Из-за того, что ваше мнение и эго влияют на ваш дизайн, в конечном итоге это приведет к катастрофическим результатам. Конечно, есть несколько единорогов, которые имеют интуицию и предвидение, которые позволяют им создавать тенденции, но большинство из нас этого не делают.

Но не волнуйтесь! Сегодня у нас есть доступ к большему количеству данных о наших пользователях, чем мы могли бы даже мечтать, и именно эти данные могут помочь нам создать сайт визитку, который сокрушит ожидания. Используя Google Analytics и Tag Manager, которые являются бесплатными, вы можете узнать, как ваши пользователи взаимодействуют с веб-сайтом вашей компании, и начать находить способы улучшить их работу. Этот управляемый данными подход к web дизайну сайта известен как дизайн, ориентированный на рост.

Умейте быстро фокусироваться и меняться

Уникальный дизайн сайта, ориентированный на рост, работает, потому что он гарантирует, что ваш веб-сайт служит вашим пользователям и целям вашего бизнеса. Вместо того, чтобы что-то выглядеть «круто», вы получаете присутствие на сайте, которое способствует росту и вовлечению. Подобно процессу быстрой разработки, оригинальный дизайн, ориентированный на рост.

Быстрое принятие решений

Оценки того, что нужно для создания сайта с нуля, варьируются от 3 до 9 месяцев. Для меня это возмутительно. С той скоростью, с которой развиваются технологии, ваш новый веб-сайт к моменту запуска практически устарел. И здесь самое худшее, вы даже не узнаете, понравится ли это вашим пользователям, через несколько месяцев после этого.

Улучшайте свой сайт постоянно

Эксклюзивный дизайн сайта, основанный на росте, основан на принципе быстрого запуска, поэтому вы можете собирать данные, необходимые для того, чтобы сделать «готовый» продукт намного лучше. Теперь я использую кавычки в конце, потому что ваш сайт никогда не заканчивается. Вы всегда должны искать способы улучшить свой сайт.

Тем не менее, первое, что мы делаем в проекте, ориентированном на рост, - это запуск сайта «стартовой площадки». Если вы знакомы с миром программного обеспечения, эта первая итерация будет считаться минимально жизнеспособным проектом или MVP. Цель состоит в том, чтобы оценить реакцию пользователей и собрать данные о том, что им нравится, а что нет. Эти данные помогут проинформировать о следующем этапе проекта. Получив полнофункциональный MVP, вы можете проверить предположения и убедиться, что вы на правильном пути. Слишком много раз я видел, как компании вкладывают большие суммы капитала в продукт для веб-сайта, который был построен «по-старому» только для запуска с глухим стуком. Единственный способ узнать, что вы движетесь в правильном направлении, - это проверить и отследить. Как сказал Питер Друкер: «Вы не можете управлять тем, что не измеряете».

Гибкость прежде всего

Как вы можете видеть выше, процесс роста должен быть гибким. Теперь гибкость не означает, что вы не планируете. На самом деле, процесс должен быть запланирован и должен иметь этапы, которыми вы можете управлять. Но в отличие от более традиционных и формальных подходов, с дизайном, ориентированным на рост, у вас есть возможность изменить направление по мере необходимости. Гибкость является ключом к разработке продуктов и услуг, которые обеспечивают огромную ценность. Задумайтесь на секунду о вашей компании. Если бы вы продолжали продвигать продукт / услугу, которую никто не хотел, вы бы смогли набрать обороты? Конечно, нет. На самом деле, если бы вы не изменили свой подход, вы, скорее всего, обанкротились бы. К сожалению, это подход, который мы часто используем, когда дело доходит до дизайна сайта. Мы создаем то, что хотим, и отказываемся от изменений, даже если это не работает.

Ориентированный на результат

Четкое назначение - ключ к успеху. Проблема в том, что большую часть времени мы используем двусмысленные мечты вместо целей, чтобы установить наш курс. «Иметь классный сайт» - не цель. «Создание сайта, который увеличит наши MQL на 24% в течение следующих трех месяцев» - это цель. Это очень сфокусированная цель, и единственный способ достичь этой цели состоит в том, чтобы иметь систему для отслеживания, корректировки и реализации новых идей на постоянной основе. Если Вы хотите, чтобы ваш сайт был современный и продавал, Вам необходимо разработка веб дизайна сайта в профессиональной дизайн студии в Киеве агентства Dizz.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.