Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Лендинг пейдж – аргументы за и против таких сайтов

Одностраничные веб-сайты лендинг пейдж начались как тренд, и доказали, что они очень сильный, мощный инструмент, поскольку многие бизнес-компании все еще используют их и по сей день. Это совершенно другой типаж веб ресурсов, они немного не вписываются в типологию обычных веб-сайтов, поскольку состоят из одной лишь страницы. Этот факт имеет свои собственные преимущества и проблемы – несколько мелких, незначительных и несколько побольше. В этой статье Dizz Agency предлагает рассмотреть аргументы за и против для лендинг пейдж.

Комфортный просмотр с мобильных устройств

В первом аргументе стоит рассмотреть то, что одна веб-страница идеально подходит для мобильных устройств, поскольку посетителям этих устройств просто нужно прокручивать страницу, чтобы увидеть ту информацию, которая им необходима, вместо того, чтобы нажимать, масштабировать и т. д.

Единый стиль, господство брендинга

Такие веб-сайты как лендинг пейдж также сохраняют весь контент в едином стиле, поэтому ваш брендинг будет довольно заметным и, возможно, достаточно сильным, поскольку он будет представляться сразу и в одном месте.

Влияние на последовательность знакомства с контентом

Также можно выстроить определенную последовательность знакомства с контентом, услугами, все это очень полезно при взаимодействии посетителей с ним, так как добавляет дополнительные рычаги влияния. Поскольку посетителям придется прокручивать сначала верхнюю часть страницы – позиционируйте там то, что вы хотите, чтобы они видели сначала, а внизу то, что посетитель сочтет сильным призывом к действию, чтобы просмотр вашего сайта сразу смог конвертироваться в продажи и прибыль. Таким образом, вы можете влиять на пользовательское путешествие по вашему веб-ресурсу и пользовательский интерфейс.

Минимум ошибок

Лендинг пейдж также оставляют минимум места для ошибок так как одна страница может быть создана только для отображения самого важного, значимого контента с меньшей потребностью в тексте и изображениях.

Только одно ключевое слово

Одностраничники могут быть трудно оптимизироваными для поисковой системы. Теоретически страница знаменует весь сайт и может быть оптимизирована только для одного и общего (и, следовательно, наиболее вероятного) ключевого слова или термина. Весь контент веб-сайта собран на одной страничке.

Время загрузки веб страницы

Время загрузки веб страницы иногда может быть больше и отставать из-за того, что абсолютно все файлы (и большие и маленькие) загружаются вместе в одном месте.

Контент в одном месте

Аналогично со всеми файлами, грузящими в одном месте, проблемы могут возникнуть и с навигацией, если посетитель ищет конкретный контент, у которого нет специальной страницы для размещения.

Затрудненная аналитика

Лендинг пейдж также дают некоторые ограничения, когда дело доходит до веб аналитики. Вместо традиционно принятых методов, таких как возможность увидеть, как посетители путешествуют по сайту, нужно полагаться на более уникальные методы для отслеживания взаимодействия.

Как вы можете видеть, существует множество аргументов для лендинг пейдж, как за, так и против них. В нашем случае, наша команда работает как с одностраничными сайтами, так и с сайтами визитками, корпоративными сайтами, каталогами, промо сайтами и интернет магазинами.

Преимущества Dizz Agency в том, что все минусы лендинг пейдж мы легко нейтрализуем – время загрузки страницы мы уменьшаем с помощью оптимизации контента, за счет чего уменьшается его вес, грамотно выделенная информация минимизирует проблемы с поиском необходимой информации, а лучшие SEO-специалисты настроят анализ посещения, таким образом, что вы будете знать все о путешествиях по вашему лендинг пейдж.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.