Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как удвоить ваши усилия по органическому поисковому продвижению (SEO)

Как вы, возможно, знаете, есть два основных типа продвижения – органические (неоплаченные) и платные поисковые оптимизации. Примером платного метода является онлайн-реклама, такая как реклама Google (контекстная реклама PPC) и ремаркетинг. Здесь мы рассмотрим, как укрепить и поддержать ваши неоплачиваемые усилия SEO (блоги и веб-страницы и т. д.). Важно, чтобы ваш сайт содержал оптимизированные органические элементы SEO, независимо от того, используете ли вы оплачиваемые варианты или нет. Это дает вашему сайту больший шанс привлечь потенциальных клиентов и увеличить конверсии.

Пример органического SEO

Органическое SEO – это те элементы, которые вы можете создать сами, без использования помощи сторонних разработчиков. Это задачи, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы увеличить и повысить позиции ключевых запросов в поисковой выдаче. Публикация статьи в вашем блоге – пример органического поискового продвижения SEO, а также создание новой веб-страницы.

Как только они оптимизируются с соответствующими ключевыми словами и будут отвечать определенным критериям (например, минимум триста слов); они будут использоваться, как возможность продвинуть ваш сайт в поисковых системах. Добавление релевантных ключевых слов в текстовые поля, изображений и правильные мета-описания – еще два примера поискового продвижения (SEO). Органические задачи SEO, такие как эти, имеют решающее значение, но также являются сложными и трудоемкими. Многие компании предпочитают нанимать SEO-экспертов, чтобы те следили за этими органическими элементами.

Условия для элементов поискового продвижения (SEO)

Чтобы ваши органические усилия SEO работали в меру своих возможностей и были не напрасны – они требуют выполнения некоторых условий. Например, ваш блог должен обновляться не реже одного раза в неделю с помощью высококачественного, оптимизированного контента. На каждой из ваших веб-страниц требуются метаописания, которые отображаются как для ПК, так и для мобильных устройств, а также для согласованного ключевого слова в URL-адресе и содержимом самой страницы.

Аналогично, все изображения на вашем сайте должны быть оптимизированы, то есть должна быть проведена внутренняя оптимизация сайта, чтобы сэкономить место (а также уменьшить время загрузки) и иметь соответствующие ключевые слова. Правильно настроенный сайт – это стимул и залог успеха в органическом поисковом продвижении (SEO). C помощью него вы без проблем и дополнительных вложений сможете поддерживать поток потенциальных клиентов и увеличивать конверсии для своего бизнеса.

Dizz Agency эксперт по SEO

Как экспертное диджитал-агентство, обладающее множеством лет опыта (более 7!), мы можем с уверенностью сказать, что ваш сайт будет в надежных руках. Свяжитесь с нами и мы поможем вам провести как внутреннюю оптимизацию сайта, так и настроить все органические элементы SEO. Наша команда специалистов по поисковому продвижению, дизайнеров и копирайтеров смогут усилить и развивать ваш сайт в выдаче, и вам не нужно будет ни о чем беспокоиться, а только принимать заявки от своих клиентов.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.