Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

ИсследованиеРазработка

Неуникальный контент. Способы проверки

Для любого качественного сайта его контент – это один из главных компонентов. Вы можете позаботиться о том, чтобы веб-сайт имел идеальную и комфортную навигацию, привлекательный внешний вид, но неуникальное и некачественное наполнение за считанные дни оттолкнет вашу аудиторию.

Зачем нужен уникальный контент?

Во-первых, любой текст в сети – это интеллектуальная собственность. Он может быть не слишком понятным и профессиональным, но в любом случае он принадлежит автору и копирование его к себе на сайт приравнивается к воровству. К тому же, такие тексты не вызывают никакого доверия у посетителей. Если люди видят, что на странице размещен текст из другого портала, у них появляется чувство, что владелец сайта наплевательски относится и к самому ресурсу, и к его посетителям.

Что же касается более прагматических вещей, стоит отметить то, что неуникальный контент – это главное препятствие в процессе продвижения сайта. С распространением сети Интернет и развитием технологий мир предпринимательства сильно изменился. Сегодня конкуренты ведут борьбу не только при помощи совершенствования своей продукции и расширения ассортимента, но и с использованием веб-ресурсов. Именно поэтому важно, чтобы Ваш сайт был в десятке самых первых результатов поиска, иначе он просто ускользнет от внимания потенциальных клиентов.

Продвижение веб-сайта предусматривает улучшение всех его параметров для того, чтобы роботы включили его в десятку первых сайтов в поисковиках. Результаты отбора напрямую зависят от контента. При чем, влияние имеет не только его смысловая структура и наличие определенных слов, но и уникальность. К ней требования особенно строгие.

Способы проверки уникальности контента

На сегодняшний день существует немало ресурсов, которые могут проверить любой текст на уникальность. Среди них такие программы, как Advego Plagiatus, text.ru, Istio и многие другие. Увы, такой проверки может быть недостаточно. Именно поэтому современные версии программ для проверки имеют опции анализа на шаблонные фразы, «воду» (фразы и предложения, которые не имеют информационного наполнения) и орфографические ошибки.

Если Вам нужно проверить уже существующий контент, такие программы помогут сделать это быстро и качественно. А вот новые тексты лучше доверить профессионалам, которые смогут создать уникальный и интересный контент.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.