Блог
Что нового у нас?
Брендинг
Ребрендинг – стратегия по улучшению сайта
Ребрендинг – маркетинговый ход, который направлен на изменение идеологии и направления бренда. Такой ход должен быть осознанный, своевременный и грамотно обоснованный. В основном, ребрендинг проводят тогда, когда сайт перестал приносить прибыль. Цель данного процесса заключается в том, чтобы заинтересовать и привлечь клиентов.
Чтобы сделать свой бренд более известным и популярным стоит задуматься об его изменении. Зачем производится ребрендинг сайта?
Внешние изменения сайта - это может быть редизайн логотипа или структуры сайта. Но внешних изменений не всегда достаточно для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд. К примеру, удачный редизайн логотипа представила компания «Mozilla Firefox» изменив птицу на лисицу.
Если бренд собрался переходить на новый ценовой сегмент, ребрендинг будет очень даже кстати. Многие именитые дизайнеры прибегли к ребрендингу, чтобы создать более бюджетные коллекции одежды.
Изменение целевой аудитории поможет сделать шаг в сторону улучшений Вашего сайта.
Ребрендинг послужит отличным поводом, чтобы очередной раз заявить о себе своим покупателям. Изменения концепции сайта сделают Вашу цель еще на один шаг ближе.
Обновление структуры сайта: появление новых рубрик, опросов, еженедельных новинок. Чтобы привлечь покупателя, нужно постоянно его чем-нибудь заинтересовывать.
Удачный ребрендинг сайта поможет привлечь не только новых покупателей, но и сотрудников.
Каких ситуаций стоит опасаться ребрендинга?
Для того, чтобы заказать ребрендинг сайта, сначала стоит определиться с бюджетом. Так как данный процесс довольно-таки затратный и долгосрочный, необходимо создать план финансирования такого проекта.
Надо сразу определиться с временными рамками ребрендинга. Качество проделанных работ должно быть соответствующим, но и затягивать этот процесс не стоит.
В основном, когда производится ребрендинг, сайт подвергается кардинальным изменениям: начиная от изменения логотипа и заканчивая кадровыми перестановками. Если поступило предложение заменить сотрудников, не стоит хвататься за «старожилов».
Зачастую, ребрендинг затрагивает только вершину айсберга, не затрагивая суть. То есть, изменения логотипа и дизайна зачастую достаточно для того, чтобы изменить отношение потребителя к Вашему сайту и бизнесу. Взвесьте все плюсы и минусы, прежде чем принимать такие шаги.