Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

Социальные сети, функции и покупки в Instagram

Instagram начали внедрять возможность совершать покупки непосредственно через сеть с помощью связанной функции «tap to view products». В настоящее время это доступно только ограниченному числу предприятий, раннее указание показывает, как это повлияет на социальные сети и покупки, предлагая более захватывающий и интегрированный опыт. Интересуетесь Instagram, социальными сетями и магазинами? Вы заинтересованы в социальном маркетинге (SMM)? Вот что вам и вашему бизнесу нужно знать и как вы можете подать заявку на эту новую функцию.

Как работают соц сети?

С помощью этой новой функции изображения могут быть включены ссылками, которые показывают имена и цены продуктов при щелчке / нажатии на картинку. Люди смогут увидеть, какие сообщения имеют эту включенную функцию, поскольку в верхнем правом углу страницы профиля будет отображаться значок корзины покупок. Несколько ссылок могут быть вставлены в одно изображение, так что если изображение имеет пару солнцезащитных очков и соответствующий пример, например; появятся имена и цены для обоих этих продуктов. Когда пользователь затем щелкает / нажимает на интересующий его продукт, они отправляются на отдельную страницу, в которой будет показан продукт вместе с кнопкой «Магазин». После нажатия на нее пользователь будет отправлен на веб-сайт компании для завершения покупки. Таким образом, это делает четкие четыре щелчка почти полноценной покупкой.

Как сделать это для вашего бизнеса?

Поскольку эта новая функция все еще находится на ранних стадиях внедрения, она не всегда доступна для каждой компании. Однако вы можете обратиться к Instagram для этой функции, если вы соответствуете следующим требованиям:
  • Ваша учетная запись Instagram должна быть настроена с использованием IP-адреса, основанного на США.
  • Также необходимо использовать самую последнюю версию приложения Instagram.
  • Вам также необходимо настроить учетную запись Shopify и убедиться, что она связана с продуктами, которые вы продаете на своей бизнес-странице Facebook. Это создает связь между тем, что можно активировать и продавать через Instagram.
Когда вы отправляете изображение на свою учетную запись Instagram, вам будет предоставлена ​​возможность пометить любые продукты на изображении. Затем будет показан список ваших продуктов, которые были включены в Shopify (через ваш каталог Facebook), из которого можно выбрать правильный продукт. Сохраните теги и завершите отправку сообщений, и вы успешно разместите сообщение с возможностью покупки. Как вы можете видеть, Социальный маркетинг (SMM) и шоппинг – это быстрорастущее партнерство, в которое Instagram начинает инвестировать. На этом раннем этапе выясните, сможете ли вы включить данную функцию для своего бизнеса в целях стимулирования продаж и конверсий через вашу учетную запись Instagram. Пусть команда Dizz Agency знает, нужен ли вам SMM консалтинг так как наши эксперты будут рады помочь вам в этом.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.