Блог
Что нового у нас?

Разработка
Какие факторы разработки влияют на успех интернет магазина?
Скорость загрузки
Медленное время загрузки и скорость веб-сайта не просто раздражают, они могут стоить вашей потенциальной прибыли. Когда люди делают покупки в интернет-магазине, им просто нужно один раз щелкнуть на кнопку «Назад», чтобы вернуться на страницу результатов поиска (SERP), и перейти на один из сайтов конкурентов, если ресурс оказывается слишком медленный. Медленная скорость загрузки слишком вредна в каждой области веб-сайтов или интернет магазинов – от прокрутки каталогов продуктов до обработки платежей.
Однако с помощью высококачественной разработки интернет-магазина от Dizz Agency вам не нужно беспокоиться об этом. Наши услуги в том числе направлены и на повышение скорости, потому что мы уделяем большое количество времени на такие детали, как сжатие изображений, создание пользовательского кода и обеспечение того, чтобы ваш сайт размещался на сервере, наиболее подходящем для его трафика и потребностей.
Адаптированность под мобильные устройства
Как мы знаем, большинство онлайн-покупок теперь происходит на мобильных устройствах, поскольку Интернет доступен для использования через смартфоны, планшеты и многие другие устройства. Само собой разумеется, что каждый интернет магазин должен быть создан так, чтобы быть мобильным, адаптивным, гибким и достаточно легким для работы на этих устройствах.
Наличие оптимизированного веб-сайта под мобильные устройства не только предлагает как постоянным, так и потенциальным клиентам больше возможностей совершать покупки у вас; но также означает, что вы внедряете лучшую практику по максимальному использованию веб-сайтов для продаж, и, возможно, обходите в этом всех своих конкурентов. Абсолютно все проекты, которые делались руками Dizz Agency, адаптированы и оптимизированы под мобильные устройства. Мы предоставляем нашим клиентам красивые, чистые, адаптивные сайты, которые которые приносят удовольствие при использовании. Это служит главным фактором привлечения клиентов и повышения к ним лояльности.
Понятный процесс оформления заказа
В то время как люди обычно наслаждаются при просмотре продуктов интернет-магазина и выбором того, что же им купить, процесс оформления заказа может стать для них источником досады. И не только потому, что они должны расстаться со своими деньгами. Чрезмерно сложные процессы оформления заказа, не разработанные с учетом факторов, известных как пользовательский интерфейс или UX, могут привести к тому, что посетители интернет магазина могут отказаться от своего заказа и просто уйти с веб ресурса. Чтобы упростить и упорядочить процесс, вы можете предложить своим потенциальным клиентам возможность оформления заказа в качестве гостя (т.е. не нужно входить на сайт в свой личный кабинет); также можно подумать над разными возможностями оплаты, например, с помощью кредитной карты, PayPal, переводов и так далее.
Dizz Agency сделает все, чтобы выбрать лучший, простой и понятный для вашего сегмента бизнеса процесс оформления заказа. Также мы сотрудничаем с платежными системами Приват24, PayPal, Visa, MasterCard, Stripe, Liqpay, чтобы предлагать нашим клиентам самые надежные и прозрачные варианты для оплаты в разработанных нами интернет-магазинах.