Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Брендинг

Тренды графического дизайна 2021 года

Графический дизайн — это постоянно меняющийся сектор с новыми идеями и визуальными стилями, всегда стремящимися выглядеть по-другому, поэтому каждый год появляются новые тенденции графического дизайна, и некоторые из них остаются надолго.

Давайте посмотрим на прогнозы о том, какие тенденции графического дизайна, тенденции цветовой палитры и типографского дизайна будут огромны в 2021 году и окажут важное влияние на индустрию дизайна.

Вот наш обзор лучших тенденций графического дизайна 2021 года, которые вдохновят ваш творческий процесс в этом году.

Классический Cиний

Институт Цвета Pantone назвал «всеобщим фаворитом» оттенок классического синего цвета года на 2021 год.

Pantone утверждала, что этот цвет был выбран для нового десятилетия, чтобы действовать как “успокаивающее присутствие, которое вселяет спокойствие, уверенность и связь в то время, которое требует доверия и веры”.

Хотя этот оттенок был встречен с равной похвалой и критикой, мы ожидаем, что в этом году он займет видное место в дизайнерских проектах.

Ретро Революция

То, что было старым, теперь новое. С популярными винтажными телешоу, такими как Очень Странные Дела и Ривердейл , произошло возрождение ретро-дизайна, который, безусловно, продолжится и в 2021 году.

Черпая вдохновение из целого ряда десятилетий, мы наблюдаем возвращение стилей ар-деко 1920-х годов, приглушенных землистых цветов 1960-х, ярких неонов 1980-х и ряда отсылок к ранним технологиям 1990-х.

Золотая Фольга

Благодаря достижениям в области печатной продукции металлика быстро стала популярным элементом современного брендинга. В этом году мы наблюдаем тенденцию к классической отделке золотой фольгой.

Обычно металлик сочетается с минималистичным дизайном, чтобы фольга выделялась — однако в 2021 году мы начинаем видеть, как все больше дизайнеров используют эту технику для изучения более экспериментальных моделей и дизайнов.

Творческий Тип

Типография становится все более популярным направлением дизайна на протяжении последних нескольких лет. Дизайнеры сейчас вовлекают весь свой творческий потенциал в типографию, развивая и развивая предыдущие тенденции, такие как «макси типографика», в новые и замечательные творения, которые мы обязательно увидим в новом десятилетии.

Пользовательские Иллюстрации

Пользовательские иллюстрации становятся мощным методом идентификации бренда для компаний, включая Mailchimp и Slack.

Пользовательские иллюстрации предоставляют бесконечные возможности для повышения узнаваемости бренда; добавляя индивидуальный подход к маркетинговым материалам и позволяя узнаваемости бренда выходить за рамки простого фирменного знака или названия.

Тенденция к индивидуальной иллюстрации также позволяет больше отмечать и исследовать инклюзивность, а компании гарантируют, что их образы отражают истинный срез общества.

 

 

Вот и все для нашего подведения итогов тенденций графического дизайна 2021 года. 

Хотите улучшить свой стиль дизайна и быть в тренде 20201? Свяжитесь с нашей командой в Dizz Agency сегодня для получения помощи в реализации вашей дизайнерской стратегии и видения. Наша команда талантливых и креативных дизайнеров может пролить свет на то, чего не хватает вашему бренду, и покажет вам силу впечатляющего брендинга (фирменный стиль и логотип), основанного на дизайне.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.