Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

3 стратегии по привлечению клиентов на ваш сайт

Принимая решение создать свой собственный веб-сайт, будь то для профессиональных услуг или для продажи собственных продуктов, может быть непросто думать о том, как заставить людей посетить ваш сайт.

Мы рассмотрим 3 стратегии, которые помогут вам привлечь релевантный трафик на ваш сайт без каких-либо затрат и с небольшим бюджетом.

Органический SEO трафик

Самый лучший и дешевый способ привлечь трафик в ваш интернет-магазин или сайт — это органическое SEO. Это трафик, который вы получаете через результаты organic SERP (Страница результатов поиска). Чем выше в поиске ваши органические списки, тем больше у вас шансов привлечь органический трафик, и много его, если вы находитесь на странице 1.

Вы делаете это с помощью встроенного SEO на таких страницах, как «о нас» и «страницы продуктов», но самый выгодный способ привлечь трафик-это контент блога, управляемый SEO.

Google и другие поисковые системы постоянно меняют способ ранжирования контента в своих результатах. На момент написания статьи лучшей методологией, когда дело доходит до написания блогов, является метод кластерного контента.

Здесь вы можете прочитать больше о том, как метод кластерного контента может помочь вам ранжировать.

Основы этого метода заключаются в том, что вы создаете концентратор релевантного контента вокруг одной конкретной темы. Эти блоги затем связаны друг с другом и все связаны с одной основной страницей – во многом как родительская страница. 

Что делает эта стратегия, так это говорит Google, что вы хотите ранжировать по любому ключевому слову вашей темы, например «электронная коммерция», а затем контент, связанный с вашей страницей столпа, поддерживает это и показывает Google, что ваш контент информативен и предполагает, что ваш блог является авторитетом по этой конкретной теме.

Этот метод помог многим компаниям улучшить свои органические рейтинги и, следовательно, увеличил трафик на их блог. В свою очередь, это создает узнаваемость бренда, а затем может привести к запросу или продаже.

Реклама Google Shopping

Следующая стратегия больше ориентирована на магазины электронной коммерции, а не на сервисные онлайн-компании. Google Shopping может иметь удивительный ROI (Рентабельность инвестиций), но при этом иметь низкую цену за клик (Стоимость за клик) для рекламы ваших продуктов. Чтобы попасть в тройку лидеров, затраты, скорее всего, будут в четыре-пять раз меньше.

Реклама Google Shopping может помочь вам представить свои товары нужной аудитории и быть в верхней части результатов поиска, что делает ваш продукт очевидным выбором для онлайн-покупателей.

Помните, что вы также будете конкурировать с вашими прямыми конкурентами с теми же или похожими продуктами. Это означает, что вам нужно либо снизить их цену, либо предложить что-то действительно уникальное, чего они не получат у ваших конкурентов. Если вы новичок в продажах онлайн и у вас есть бюджет, чтобы посвятить его Google Shopping, эта стратегия может не только помочь вам получить продажи, но и повысить узнаваемость вашего бренда и стать началом создания лояльной клиентской базы.

Контекстная реклама в Google

Наконец, PPC или Pay Per Click реклама – в частности, Google Adwords. Еще одна форма рекламы в Google, но она может быть столь же прибыльной, как и реклама Google Shopping. Этот тип рекламы может быть использован как для профессиональных услуг, так и для продуктов.

Google Adwords может помочь вам поднять ваши объявления выше на странице 1 Google SERP, просто заплатив за эту привилегию. Есть несколько причин, почему вы можете сделать это как бизнес.

Во-первых, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. Наличие вашего списка в топ-5 результатов SERP в значительной степени гарантирует, что вы получите трафик на свой сайт по выбранному вами поисковому запросу. Во-вторых, аудитория, на которую вы будете рекламировать, скорее всего, будет более целевой и, следовательно, с большей вероятностью будет покупать у вас.

И, наконец, PPC может оказать непосредственное влияние на уровень посещаемости вашего сайта, конверсии и узнаваемость бренда. Хотя это может быть дорого, если у вас есть бюджет, то PPC может стать отличной стратегией для запуска вашего сайта и привлечения клиентов, которых вы хотите.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.