Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Контент

Почему визуальные эффекты презентации так важны

Помните ли вы, что вы слышите или что вы видите лучше? Это вопрос, который исследователи изучали в течение очень, очень долгого времени. Но пока нам не удалось прийти к единому мнению по этому вопросу. Так что, возможно, пришло время изменить наш вопрос о визуальных эффектах презентации. Может быть, вместо того, чтобы изучать, какой из них лучше, мы должны изучить, как они работают вместе.

Сегодня мы вкратце расскажем о некоторых исследованиях слухового и зрительного обучения, а затем поделимся, почему нам нужны они оба.

Мы постоянно пытаемся выяснить, что лучше-слуховое или визуальное обучение. Я дам вам краткий обзор исследований. Большинство исследований показывают, что слуховое обучение более эффективно, когда перечисляемый контент не имеет внутреннего значения для слушателя. Другими словами, если вы столкнетесь со списком букв, вы, вероятно, запомните больше из них, если услышите их, а не если увидите.

Но для более значимых предметов исследования доказали, что визуальная презентация имеет тенденцию резонировать с нами быстрее и держаться с нами немного лучше. Этот феномен был объяснен в нейробиологическом исследовании Моники М. Муньос-Лопес и ее коллег, которые обнаружили, что это связано с различными путями слухового и зрительного ввода. Проще говоря, визуальные эффекты идут по мозговому шоссе, а звуки-по живописному.

Однако когда в последний раз вам приходилось выбирать, представлять только слуховую или только визуальную информацию? Думаю, редко. Если вообще когда-нибудь. Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, какой из них мы должны выбрать, нам нужно знать, почему мы должны выбрать их обоих.

Представление происходит из мира публичных выступлений. И на протяжении большей части своей истории он был в основном слуховым медиумом. До недавнего времени у нас не было технологии для поддержки наших публичных сообщений.

Но теперь мы знаем. Вот почему я считаю, что наш вопрос об аудиальной и визуальной информации устарел. Хотя исследования не смогли прийти к единому мнению о том, какой из них лучше, мы знаем, что третий вариант, комбинация обоих, является лучшим. 

Исследования показывают, что когда аудиальное сообщение подкрепляется визуальными эффектами, аудитория вовлекается, обрабатывает и запоминает лучше, чем когда эти формы информации стоят отдельно. Когда вы используете как слуховую, так и визуальную информацию в создании презентации, вы “освещаете” больше областей мозга.

Профессор коммуникации Пол Мартин Лестер цитирует работу психолога образования Джерома Брунера из Нью-Йоркского университета, который говорит, что мы помним около 10% того, что мы слышим, около 30% того, что мы читаем (это визуальное), и около 80% того, что мы видим и делаем. Это доказывает, что когда мы объединяем зрительные и слуховые каналы, наши презентации более эффективны.

Но вы не будете пожинать плоды визуальной коммуникации, если ваши слайды вашей презентации — это просто маркированные списки или печатный текст того, что вы говорите. Чтобы достичь этих 80%, вы должны позволить словам быть словами, а визуальным — визуальными. Используйте слайды, чтобы передать то, что не могут передать слова. Такие вещи, как лицо человека, затронутого проблемой, блок-схема этапов процесса или картина незнакомого места.

Таким образом, вопрос не в том, чему мы учимся лучше — слуховым или визуальным представлениям. Мы знаем этот ответ. Нам нужно и то, и другое. Используйте свою энергию и творческий потенциал, чтобы понять, как вы можете использовать оба потока коммуникации для передачи этого важного сообщения.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.