Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Разница между графическим дизайном и визуальным дизайном

Как графический дизайнер, вы когда-нибудь думали о том, чтобы заняться визуальным дизайном? Возможно, вы слышали этот термин и задавались вопросом, чем он отличается от графического дизайна или имеет ли он какое-то отношение к созданию для Интернета.

Конечно, графический дизайн как термин охватывает все дисциплины. Но не каждый дизайнер может знать, как улучшить внешний вид приложения для телефона, как это делается, скажем, с логотипом. Если бы они это сделали, то не было бы возможности узнать, как заставить веб-сайты выглядеть круто и хорошо работать на всех устройствах.

Визуальный дизайн имеет разные конечные цели

В обоих случаях цель состоит в том, чтобы найти творческое решение, чтобы сообщить то, что должно быть сообщено. Я бы сказал, что, возможно, одно из главных отличий — это среда, на которой фокусируется внимание. Более конкретно, графический дизайн — это широкий спектр результатов, как печатных, так и создания веб-дизайна сайта, в то время как визуальный дизайн — это строго цифровые приложения.

Визуальный дизайнер выходит за рамки целостной эстетики, стремясь последовательно работать с несколькими точками соприкосновения, создавая целые визуальные языки для бренда или продукта. Он должен охватывать то, как вся организация подходит к проектным проектам. Можно сказать, что графические дизайнеры передают информацию, а визуальные дизайнеры фокусируются на всем внешнем виде продукта и бренда.

Визуальный дизайн более гибкий

Как графический дизайнер, стремящийся расправить крылья в визуальной стороне, самая большая настройка, которую вам нужно будет сделать, — это искусство самонастройки. Определенная податливость необходима в визуальном дизайне, особенно когда вы начинаете проникать в пользовательский интерфейс или пользовательские интерфейсы.

При создании графического дизайна у вас, скорее всего, есть некоторые очень специфические спецификации для работы, например, размеры плаката или баннера. В то время как когда дело доходит до визуального дизайна/пользовательского интерфейса, все дело в гибкости и настраиваемости. Например, вас призывают думать о визуальном элементе не только как он выглядит на определенных размерах экрана, но и представлять, как он будет настраиваться на всех других возможных размерах и устройствах. Где и как именно он будет расположен? Как он будет взаимодействовать с пользователем? Как он будет построен?

Даже очень простая кнопка должна иметь так много мыслей за ней, чтобы соответствовать стандартам доступности пользователя, а также приятной эстетике. Все дело в адаптации вашего мышления.

Визуальный дизайн — это скорее разработка шаблона, подобного тому, который вы видите на платформе по созданию шаблонов для сайтов. Это также больше о том, чтобы быть приверженцем определенного типа шрифта или оставить большой белый блок для размещения рекламного пространства. Эстетика — это одно, но удобство использования не менее важно.

Визуальная сторона — это всего лишь часть всего процесса. Тратить гораздо больше времени на визуальный дизайн вместо других частей дизайна пользовательского интерфейса не делает общий пользовательский опыт лучше.

Быть гибким означает не только отказ от привязки к спецификациям, но и отказ от эстетики за пределами определенной точки. Создание идеально выглядящего элемента может занять некоторое время от создания идеального пользовательского опыта.

Визуальные дизайнеры принимают решения по метрикам

Речь идет больше о путешествии пользователя, а не только о правильном построении сетки и иерархии. Дизайнер должен сосредоточиться на указателях, пользовательском тестировании и тестировании A/B. Опять же, те же самые основы графического дизайнера существуют, но рассмотрение совершенно другое, и проекты создаются гораздо больше на основе метрических решений, а не на основе дизайна.

В дизайн-студии вы заставляете что-то выглядеть хорошо или рассматриваете, как это может выглядеть настолько хорошо, насколько это может быть с точки зрения иерархии и последовательности, а затем продаете это клиенту. В то время как в визуальном дизайне я обнаружил, что часто происходит битва между тем, что выглядит сильным визуально, и тем, что могут сказать вам метрики.

Визуальный дизайн выходит за рамки Photoshop

Простой способ адаптировать свое мышление к визуальному дизайну — это перейти от обычных инструментов Adobe Photoshop и Illustrator к инструментам дизайна опыта, таким как Sketch и Adobe XD. 

С помощью этих полезных приложений вы можете направлять пользовательский опыт с помощью линий и форм значков. Они также позволят вам адаптировать вашу чувствительность к графическому дизайну, зная, когда и где оставить пустое пространство для максимального эффекта, а когда сохранить вещи как можно более простыми для конечного пользователя.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.