Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Примеры landing page с высокой конверсией

Рекламные кампании предназначены для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Независимо от того, используете ли вы контекстную рекламу (PPC), медийную рекламу, электронную почту, социальные сети или другую платформу для охвата своей аудитории, ваша цель - заставить их нажимать ссылки на страницы с более подробной информацией о вашем бизнесе.

Но что они делают после нажатия? В идеале они становятся клиентами, но единственный способ добиться этого - ориентированные на переход целевые страницы для каждой кампании.

На этой странице мы собрали примеры целевых страниц, которые конвертируются, чтобы дать вам некоторые идеи для веб-сайта вашей компании.

1. Visual Website Optimizer

Неудивительно, что у компании, которая создает программное обеспечение для А / Б тестирования, есть эффективные целевые страницы, и Visual Website Optimizer не разочаровывает.

На странице есть краткое видео о том, как работает их программное обеспечение, а также ссылки на дополнительную информацию. Однако наиболее заметным элементом на странице является призыв к действию «Зарегистрируйте бесплатную учетную запись». Сделав кнопку ярко-оранжевой, поместив ее в центр страницы и добавив слово «бесплатно», VWO сосредоточится на создании регистраций.

2. Square

Как показывает Square, контрастные цвета - не единственный способ заставить посетителей сайта конвертировать. Вместо этого они используют простую цветовую схему, чтобы сосредоточиться на своем сообщении.

На этой целевой странице представлены четыре основных пункта их продукта и предлагается посетителям подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию. Если потенциальным клиентам нужна дополнительная информация, они могут ее найти, но если нет, они могут легко зарегистрироваться.

3. Apple

В некоторых случаях целевые страницы эффективны, потому что они дают именно то, что обещает реклама. Apple делает это путем создания целевых страниц, основанных на конкретных и прибыльных поисках, таких как «купить iPhone 6».

Сопоставляя целевую страницу с тем, что хотят их потенциальные клиенты, они увеличивают шансы на то, что эти клиенты будут конвертировать.

4. Sierra Trading Post

Для большинства рекламных кампаний вам необходимо создавать новые целевые страницы, которые будут сопровождать их. Но если вы просто запускаете кампанию PPC для определенных продуктов и у вас уже есть страница с тем, что вы рекламируете, это может не понадобиться.

Эта целевая страница от Sierra Trading Post является ярким примером этого. Sierra Trading Post использует фразы типа «женские кроссовки», чтобы получить трафик для страниц определенной категории на своем сайте электронной коммерции. Страница естественно работает для КПП. Они не разработали его специально для рекламы, но у него есть именно то, что хотят клиенты, поэтому оно работает.

5. Man Crates

Если вы проводите кампанию в социальных сетях или по электронной почте, лучше всего выбрать специальную целевую страницу. Компания Man Crates, специализирующаяся на подарочных коробках, прекрасно справляется с этой задачей на странице «Awesome Gifts for Men».

На странице перечислены некоторые преимущества покупок в компании, а затем представлены предложения подарков, основанные на общих интересах. И если вы видите тот, который вам нравится, его покупка займет всего несколько кликов. На странице есть краткое видео о том, как работает их программное обеспечение, а также ссылки на дополнительную информацию. Однако наиболее заметным элементом на странице является призыв к действию «Зарегистрируйте бесплатную учетную запись». Сделав кнопку ярко-оранжевой, поместив ее в центр страницы и добавив слово «бесплатно», VWO сосредоточится на создании регистраций.

На этих сайтах можно рассмотреть примеры того, как эффективно повысить конверсию на вашем сайте. Если Вы решили создать для сайт, то лучше разработать landing page, который увеличит продажи ваших товаров или услуг.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.