Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

5 успешных стратегий конверсии для лендинг пейдж

Ваш бизнес должен всегда предлагать что-то ценное для своих потребителей.

Когда вы оставите свой веб-сайт таким, какой он есть, ваши конкуренты сразу же обойдут вас.

Процесс оптимизации вашего сайта заключается в достижении максимально возможного процента посетителей, которые конвертируют или выполняют желаемое вами намерение.

Кроме того, оптимизация коэффициента конверсии делает ваш лендинг пейдж более эффективным в зарабатывании денег без дополнительных затрат на другие стратегии привлечения клиентов.

Вот стратегии для создание лендингов на заказ, которые могут помочь вашим показателям конверсии.

Заставьте своих клиентов доверять вам

Большой успех в бизнесе сводится к доверию.

Если ваш сайт выглядит схематично, люди будут кликать. Если все больше и больше людей делают это, то вы настраиваете свой бизнес на провал.

Из уст в уста это надежное социальное доказательство. Когда ваши клиенты доверяют вашему бренду, они чаще покупают у вас и рекомендуют вас другим.

Однако укрепление доверия не происходит в одночасье. Необходима постоянная коммуникация и постоянное воспитание ценности, которую вы можете им принести.

Подумайте о создании лучшей службы поддержки клиентов и предложите персональные предложения для своих постоянных клиентов. Выдвижение ваших клиентов на первое место по продажам, особенно в начале вашего бизнеса, доказывает, что дает хороший долгосрочный эффект и стимулирует повторные продажи.

Предложите бесплатные пробные версии

Разработка лендинг пейдж позволит вам предоставить своим потенциальным клиентам всю информацию, необходимую для конверсии.

Люди ценят бесплатные вещи, и это была популярная стратегия продаж с давних времен. Сегодня это все еще отличная стратегия конверсии лендинг пейдж под ключ даже для онлайн-бизнеса. Если у вас есть электронная книга для продажи, предложите несколько фрагментов вашей работы.

Если вы продаете расходный материал, то вы можете раздать несколько образцов, чтобы их лично попробовали.

Эти бесплатные предложения имеют непосредственное отношение к тому, как клиенты воспринимают вас. Кроме того, вы также получаете их информацию для ваших будущих маркетинговых акций. Так что это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Рассмотрим платные акции

В настоящее время всем компаниям сложно продавать свою продукцию.

С жесткой конкуренцией и некоторыми изменениями алгоритма и отрасли, которые мы не можем контролировать, органический охват постоянно снижается. Платные рекламные акции позволяют вам быстрее находить людей и привлекать клиентов.

Если вы заметили, что люди заходят на ваш сайт в социальных сетях, вам стоит попробовать какую-то платную тактику.

Ремаркетинг для существующих посетителей возможен на платных социальных акциях, таких как реклама на Facebook.

Платные социальные кампании можно развернуть практически на всех ведущих каналах социальных сетей. Проведение платных акций позволяет вам ориентироваться на небольшую группу. Например, можно показывать вашу рекламу женщинам в возрасте 30 лет, которые живут в Нью-Йорке и им нравится особая роскошная сумка.

Проведение платных рекламных акций может привести к органическому охвату, когда люди делятся вашими постами.

Оптимизация лендинг пейдж WordPress

Если вы получаете трафик, но недостаточно регистрируетесь, вы можете попробовать использовать лендинги под заказ.

Основная цель — конвертировать. Лендинг пейдж создан для маркетинговых и рекламных целей и предназначен для потенциальных клиентов.

При создание лендинг пейдж с нуля разработчики стараются быть четкими и лаконичными со своими сообщениями. Оптимизация внутренняя сайта его гораздо проще, чем кажется.

Продающий лендинг пейдж заставляет задуматься о следующих вещах:

  • Задайте одно действие одним конкретным сообщением
  • Проверьте свою рекламу и бекап лендинг пейдж
  • Сделайте свой дизайн последовательным
  • Используйте визуальный контент
  • Изображения воздействуют на человека в 600 000 раз быстрее, чем текст.

А у некоторых компаний, которые используют визуальный контент, коэффициент конверсии в 7 раз выше.

Существуют бесплатные и платные инструменты, которые вы можете использовать для создания собственного визуального контента даже без опыта.

Например, инфографика — это один из визуальных элементов с богатым объемом данных, который вы можете использовать в качестве автономного или вспомогательного изображения для вашего контента.

Так как они легко читаются и, как правило, привлекают внимание, количество читателей и посетителей сайт лендинг пейдж также увеличится.

Одним из инструментов, который может помочь вам легко создавать инфографику, является Venngage. Просто выберите шаблон и настройте свои графики и шрифты, вставьте данные и контент, который вы хотите добавить, и все готово!

Узнайте, как вы можете максимизировать эффективность визуального контента в ваших маркетинговых стратегиях.

Вывод

Повышение конверсии влияет на ваш бизнес с точки зрения продаж, поэтому этот процесс является долгосрочным обязательством.

Наличие сообщества людей, которые доверяют вам, оказывает значительное влияние на ваш бизнес в целом.

Если ваши онлайн-конверсии не соответствуют вашим ожиданиям, убедитесь, что вы углубились в возможные причины, распознали любые провалы на вашем лендинг пейдж на заказ и немедленно исправили эти пробелы.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.